Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

сила

Мотивация, мать её

Мне до сих пор не очень понятно, что делать с мотивацией вообще - своей, своего ребенка, своих коллег и любых людей. Волнует меня это по простой причине. Арбайт все-таки махт фрай, и если отбросить нежелательные коннотации, то еще и глюклих (счастлифый). Еще Агата Кристи говорила своей дочери: "Делай, что хочешь, но делай обязательно".

Я хорошо понимаю, что воспитана на негативной мотивации - если ты не сделаешь вот это - получишь пиздюлей. Все. В принципе, вся моя деятельность зиждется на боязни негативных переживаний. Нормальная такая система, по ней живет большинство людей. У нее, правда, есть свои минусы:

  1. Ты начинаешь двигаться только в том случае, если тебе что-то угрожает - голод, побои, осуждение. То есть если себе это не устроить - сидишь на жопе ровно и смотришь двадцать фильмов в неделю. Понятно, что такое тебе грозит не всегда, а чтобы устроить себе ад, на это надо еще решиться. Итог - много жизни проходит впустую.

  2. К плохому тоже можно привыкнуть и у людей с негативной мотивацией быстро появляется иммунитет ко всякой хуйне. Ну типа, бывало и хуже, меня этим не проймешь. Итог: не делаешь, если грозят не достаточно мощными люлями.

  3. Негативная мотивация - это все-таки внешний контроль. Когда ты остаешься без него, например, тебя мотивировала маменька, а потом ты начинаешь жить одна, появляется удушающее чувство одиночества и непонятно, куда деть теперь образовавшуюся свободу воли. То ли набухаться, то ли пригласить шестерых парней на вечеринку, то ли сделать ремонт.

  4. Побочным эффектом негативной мотивации является непроходящее чувство вины непонятно за что. Что бы ты ни сделал - все равно сделал хуево, потому что сам ты хуевый. Вина сама по себе мощный мотиватор - я знаю людей, которые на этом чувстве построили всю свою достаточно результативную жизнь, но с кукушкой у них серьезные проблемы - невроз, психосоматика, характер - пиздец. Это все-таки тоже не жизнь.

[Spoiler (click to open)]Не могу не отметить, что негативная мотивация прекрасно работает с детьми и она же веками использовалась религиозными институтами по отношению к незрелому человечеству. Схема проста - дети и незрелые люди классно ведутся на негативную мотивацию, потому что тот, кто им угрожает, сильнее, и они без угрозы для личной безопасности с этим не могут ничего поделать. В одном случае - это родитель или учитель, в другом - фигура бога, в одном случае реально могло прилететь по башке, в другом - работала крутая пропаганда, что прилетит обязательно. Почему она работает со взрослыми людьми? Потому что в их головах их по прежнему мотивирует грозный родитель, которого, может, уже и в живых-то нет.

Общий итог: негативная мотивация - тоже мотивация и в редких случаях, когда нужно действовать быстро, а человек сопротивляется, ее можно использовать. Систематически это разлагает личность и делает ее зависимой, что невыгодно никому вообще - ни тому, кто мотивирует, ни тому, кого.

Не стану много говорить о позитивной мотивации, она работает немногим лучше, хотя бы потому, что она тоже внешняя. Можно бесконечно говорить, какой человек молодец, он будет от этого зависеть, как и тот, кто постоянно нуждается, чтобы его называли говном. Хотя если говорить о процентном соотношении, позитивной должно быть больше, чем негативной. В детском воспитании это важно для формирования положительной самооценки, которая перейдет во взрослую жизнь. Строить воспитание только на ней, как и только на негативной - все равно что калечить. И так, и так вырастет неадекват с разными знаками. Я с этим столкнулась в воспитании дочери (компенсировала собственное детское желание быть похваленной) - вот уже год как всей семьей разгребаем, благо, тренер обратил наше внимание на это.

В работе компаний часто используется материальная мотивация, да как и в семье, собственно. Насколько хорошо она работает, можно убедиться на тех же детях состоятельных родителей, женах богатых мужей или сотрудниках больших корпораций. Работает до определенного момента, после которого в глазах людей появляется пресыщенность, граничащая с мировой скорбью - и чо, типа? Тут уже мало чем можно мотивировать, может, только чуть удивить, материальное благо воспринимается как само собой разумеющееся и не работает, как стимул для деятельности.

Наконец, мы подходим к самомотивации, единственной, которая из этого списка относится к внутренним механизмах. Именно она для меня является самой большой загадкой по нескольким причинам. Я не пойму, как ее воспитать в ребенке и как ее возродить во взрослом, которого уже закормили всеми видами внешней мотивации и он уже не творчески трудящаяся личность, а мешок с говном, которого только нужно допинать до гробовой доски. На тренинге для родителей, на который я, спустя уже много месяцев, продолжаю молиться, нам дали серьезные инстументы для воспитания самомотивации в ребенке.

Допустим, он что-то сделал. Похвалить, конечно, надо. Но потом надо и вопросы позадовать: тебе понравилось это делать? А как ты это сделал? Расскажи, почему? А еще будешь? А еще что хочешь? Чувствуете? Это внимание плюс вдохновляющие вопросы. Я даже могу понять, как мотивировать на то, что еще не было сделано. Единожды. Даже систематически можно проработать, приучить. НО!

У тебя есть взрослый ты или твой взрослый коллега, мама-папа уже свое, как правило, хуевое влияние оказали и что мы имеем? Если убрать внешние мотиваторы в виде голодных детей, ипотеки, внутреннего взора внутренних родителей, то ты какбэ должен чего-то хотеть, но ты не хочешь ровным счетом ничего! В основном ты хочешь сдохнуть, что обычно маскируется под желание нихера не делать и медленно себя убивать бухлом и промискуитетом. Но лучше сразу сдохнуть. Я могу понять, откуда это берется, но не могу понять, куда это деть и жить в счастливом труде.

Наверное, корень самомотивации лежит в самом человеке - в его наклонностях, талантах, исходя из которых он мечтает, видит себя и свои дела в будущем. Логично предположить, что если его задавливать какое-то время, он начнет себя разрушать, гнить изнутри. И наоборот - вытаскивая наружу его скрытые и не очень способности, ты закладываешь в него такие дровишки, которые будут полыхать в нем очень долго. Вопрос - есть ли точка невозврата, когда поздно жечь сырые дрова или всегда есть, что растопить? А как? Может, сначала надо шестьдесят часов терапии?

Говоря по теме, не могу не вспомнить о воле, которая является не последней частью этого самого счастливого труда. Жизнь, как и любая другая работа - это не лунопарк. Здесь нельзя все делать только потому, что ты этого хочешь. Делать надо еще и потому, что сука надо. И вот к этому "надо" важно приучать с детства на практике. Просто берешь, Павлик, и хуячишь картошку. Просто привыкни че-то делать, а не тыкать в планшет. Воля и рутинный труд это вопрос привычки, я так думаю. Я правильно думаю? У меня нихуя нет воли, труда и привычки к нему, поэтому я спрашиваю, а не потому что мне охота комент. Хотя мне охота. Отмечу, что если напирать на волю, задавливаются любые желания, кроме "уснуть, не видеть сны". А желания лежат в основе самомотивации.

В принципе, этот пост - сотая попытка взять себя за задницу хотя бы с теоретической точки зрения, потому что теория - это то, к чему меня не надо мотивировать, я сама кого хочешь замотивирую на теорию. Рассмотрев каждый из видов мотивации, я пришла к выводу, что надо их использовать в ансабле, бле, в котором первая скрипка - самомотивация, царица, так сказать, а остальные верные пажи. Такой "Цветок мотивации". Автор Елена Гизатуллина.



сила

Всему голова

Я, например, без ума от игры "Что? Где? Когда?"

[А вы?]

В минувшую субботу на уфимской базе "Связист" состоялся турнир ЧГК среди всякого клевого народа, большая часть которого вам давно набила оскомину.



Игра была организована компанией Bashtel, которая, собственно, пообещала победителям поездку в Сочи на Игры Разума - видимо, такое мега-ЧГК среди русской интеллигенции. Сразу скажу, слезы не лейте, наша команда никуда не едет.



Давайте я не буду в десятый раз перечислять участников события, это вы можете посмотреть, например, здесь, тут и там, а также узнать отличную от моей версию событий. В своем посте мне бы хотелось порассуждать о настроении этой игры, об атмосфере, организаторах, и конечно, о своей команде.

Обычно на таких мероприятиях я отмечаю два момента - качество вопросов и саму организацию. Считаю, что 95 % вопросов были классными, не все из них можно было вот так вот взять и взять, но это точно не глушняк, который достанет только Борис Бурда. Я так понимаю, этим занимался Ренат Боотаник (кто-нибудь знает его настоящую фамилию? Что-то на "эф") - мое почтение.



Здесь же упомяну и Александра Берега, которому вместе с Ренатом и помощницами удалось в полной мере создать атмосферу классической игры в ЧГК - все уважительно, четко, строго и не забалуешь. Это я люблю.



Отдельного абзаца заслуживает Дима nehludoff Эйгенсон, который ну просто такой классный ведущий, что я бы не выпускала его со сцены - не помещается его харизма среди зрителей, становится жарко и тесно от этой силищи таланта.



На следующий день позвонила rais и поздравила с очередной отличной организацией мероприятия, на что он, конечно, стал отпираться. Однако Раис, а также Регина Штягина, Таня Лобазнова и вся команда в целом настолько хороши, что даже косяки, о которых знали только они, выглядели продуманно и уместно. Люблю-люблю мероприятия, где за организацию отвечает Раис, прямо получаю удовольствие.



В целом, знакомые все лица, как будто со старыми друзьями ненадолго за город съездили. Порадовала команда сообщества 102 - никого не знаю, новые лица - это хорошо. В какой-то момент чуть было всех не выиграли, фууух. И да, блогер vasilii - не вы ли хотели забрать у меня пакет с учебниками по-французскому? Чтож вы пропали, он вас ждет, нервирует меня:)



Турнир выиграла женская команда уфимского сообщества dev_sovet, которая в августе поедет в Сочи на Игры Разума и покажет всю силу женского интеллекта и, думаю, добьются значимого результата, ведь в состав входит Нурия catflat, которая саму себя как-то назвала умнейшим чтогдекогдастом в Башкирии, и не зря, не зря.



Я лично терепетно люблю команду от Общественной Электронной Газеты "Электромозг", в которой имела честь сыграть в компании Шамиля shamil Валеева, Булата ufa_tatarin Галиева и Игоря Песатель Савельева.



У меня вызывает огромное уважение интеллект этих мужчин, но еще больше тот дух ЧГК, который каждый из них нес в себе. Понимаете, для меня это игра не только интеллектуалов, но и аристократов. Здесь все происходит с позиции глубокого уважения друг к другу. Мне очень импонировало заботливое руководство капитана Валеева, который негласно и тут же ввел правило - за правильные ответы хвалим, за неправильные не чморим. И вот так в дружелюбной атмосфере мы прошли вместе эту игру, заняли 4-е место, расстроился, кажется, только Булат. Я получила огромное удовольствие от игры, после которой в голове была звенящая пустота и блаженство - как после тренажерки или бани.

А сейчас я просто хочу, чтобы вы увидели, как божественно, сексуально, неистово и бешено выглядит человек, погруженный в мыслительный процесс













сила

А кто ты?

У нас с подругами есть совместный прикол назначать друг другу роли из просмотренных мультиков и фильмов. Бывают же вот такие стопроцентные попадания в личность. Так вот сегодня я вам немного расскажу о себе через образы мирового наследия.

1325685483_1

Кажется, где-то курсе на первом, когда я возлежала (sic!) на студенческой скамье, ко мне прицепился образ Багиры.  Это ничего, что в диснеевском варианте Багира - суровый мэн, мы тогда об этом не думали, ведь была советская версия, где пантере присуща общая тормознутось - в речи и движениях особенно. Помните, как она бесконечно долго вылизывала лапу? Я так же красила губы. Моей любимой фразой было: "А взамен я отдам быка, которого я только что завалила". Это определило все, и это был чуть ли не единственный женский образ, не лишенный сексуальности и грации.

[Spoiler (click to open)] 446721-320

Чуть позже, когда в прокат вышел первый Ледниковый период, стало совершенно понятно, что я ленивец Сид - лупоглазый придурок с дефектом дикции.

Tigger

Ему вторил диснеевский Тигра, который помимо дурного речевого аппарата имел склонность изобретать новые слова, набрасываться на друзей и круглосуточно прыгать. Это тоже про меня. Правда, реальному Тигре удалось придумать слов гораздо больше, чем мне за всю литературную карьеру.

b2e8f646c791_8114beb7b8d6fe86bb22ae95e38bd14c_820

Теперь фильмы. В "Сексе в большом городе" мы долго не могли поделить между собой Кэрри Брэдшоу, но ею в итоге стала я - со своим Мистером Бигом и еженедельными колонками.

tumblr_mz9o39od1n1qh01r8o1_400

Хотя изначально на лицо была Саманта Джонс - тут без комментариев, кто знает, тот поймет. Эта часть жизни скрыта в глубинах моего ЖЖ и памяти друзей.

getImage

Во всей Толкиеновской эпопее мне нашлось место в лице Торина Дубощита, менеджере среднего звена с пертензией на большее. Помахать шашкой, объединить массы, защитить слабых...

y_4aa40658

Хотя девочки утверждают, что я женщина-воин Эовин, которая сразила предводителя Назгулов. Не знаю, в фильме она все-таки слишком ванильная, в книге, говорят, позлее будет.

Вообще, мне в последнее время кажется, что жить в рамках какого-либо образа - узколобое ребячество. Так что я, это я.

1888533_1442101186027538_92316172_n


Характер живого человека всегда много богаче самых хорошо продуманных персонажей. Но уверена, у вас тоже есть свои прототипы.

Poll #1996098 Какой ты герой?

Я

Женщина-кошка
0(0.0%)
Голум
0(0.0%)
Шелдон Купер
1(14.3%)
Винни Пух
0(0.0%)
Вы все упороты!
0(0.0%)
Малифисента
0(0.0%)
Какой-то бедный у вас список, щас я все скажу!
6(85.7%)

сила

Истерики

У ваших детей когда-нибудь были истерики? У моей только что была и мне надо об этом написать....

Вообще, говоря о моей дочери, нужно сказать, что до определенного возраста истерики для нее были делом частым, неожиданным, трудно прекращаемым. Я шла по пути наименьшего сопротивления - убирала объекты истерики, старалась их избегать, не перечить и не воспитывать - главное - успокоить. Причины истерик можно искать повсюду - формирование в животе мамы, которая вот прям щас разводится с мужем, потом жизнь с такой хоть и спокойной, но довольно безрадостной мамой, пережитая психотравма в больнице, где в течение трех недель с ней делали всякое, в том числе и ФГДС, гипоксия мозга (трудные и тяжелые роды, родилась она фиолетовой). А ну вот еще персональный астролог сказала, что на самом деле, даже если бы всего этого не было, Полина все равно была бы нервной - у нее, де, планеты в момент рождения стоят так, что она просто не может быть спокойной сама по себе - над этим надо работать. Ну, а что, правильно все. Только как работать?

[Дико много букв]Что я делала для успокоения ребенка? Хм, дайте подумать.... Как я уже говорила, я старалась, чтобы жизнь ее протекала в наименьшем стрессе - например, в поликлинику попусту не водила, бежала уличных бабок и дедок, которые как-либо желают участвовать в воспитании незнакомого малыша, а заодно и его мамы. Не далее как позавчера Полина плакала на улице, я ее обняла и мы так стояли. Подходит бабка и начинает что-то нам говорить. Я ее твердо сказала: "Спасибо, не надо, мы сами справимся!" И показала так рукой, типа "Стой, бабка, а то мама будет стрелять!" На что она сначала опешила, а потом с презрением парировала: "Ну, справляйтесь, раз такие умные!" Тьфу, блять!

До недавнего времени ей было бесполезно объяснять что-то. А вот сейчас она стала многое понимать и все причастные к воспитанию Польки (я, ее папа, бабушки и дедушки, Р.) начали, кто-как может, промывать ей мозги. Иногда получается даже убедить сделать некоторые медицинские процедуры почти без слез. Это, безусловно, победа.

Ну и еще я использую такие меры для успокоения нервной системы как: вода (ванна каждый вечер), капли лаванды (я мою с ними полы, добавляю в ванну, ароматизирую помещение) и всякие успокоительные чаи с душицей, ромашкой и прочей флорой. Стараемся много гулять, постоянно проветриваем помещение. Еще хочу устроить ей методичную физ нагрузку, но пока кроме домашнего спортивного комплекса, догонялок и "На старт, внимание, марш!" ничего нет - не можем найти что-то, что нравилось бы и нам, и Польке. ВОт, правда, скоро лето и она не будет слезать с батутов и лошадей.Тоже все хорошие штуки.

Со временем я и многие другие со стороны начали замечать, что Полина использует истерику в качестве манипуляции. Самым главным звоночком был поход к звезде уфимской детской неврологии Агапову, который даже в диагнозе написал: "Дефекты воспитания". Хуясе! Он, конечно, посоветовал Польку мою бить, наказывать и всячески настаивать на своем. Бред. Но он сделал нужное дело, дал мне понять, что дело не столько в том, что Полина нервная, сколько в том, что я и иже со мной очень хорошо умеем дуть в попу. А надо бы еще и воспитывать.

В общем, спасибо ему. Но иногда случается нечто, что вводит меня в ступор. Сейчас Полька болеет, лежит на диване и не встает. Мы какое-то время потусовались, и я поставила ей мультики, а сама стала гладить белье. Мульт закончился, загружается следующий, я пока пролистываю ФБ и вижу видео "как мама-панда укладывает малыша". Я его включаю, Полина начинает голосить, чтоб выключила. Я говорю, щас посмотрю и поставлю тебе мультик. Она вопит еще сильнее. Я так поуговаривала ее, потом заткнула уши и сижу смотрю дальше. Минуты три, наверное. Видео закончилось, Полина уже бьется в истерике. Я сижу и не понимаю, че за фигня?! Говорю: "Слушай, что с тобой? Ты же не одна здесь живешь. Я не смотрю фильмы в твоем присутствии, мне уже нельзя посмотреть на панду?" Орет. "Полин, либо ты сейчас успокоишься, и мы продолжим смотреть мультики, либо я их выключаю нафиг". Орет. Я уже на грани безумия. Включаю себе фильм и говорю: "давай так - я тоже хочу смотреть фильм. А ты займешься игрушками и книжками". Оретмамадорогая.

Тут начинается просто какой-то кошмар, она топает ногами, бьется, голосит, трясется. Я пытаюсь ее успокоить, даю воду, она все отталкивает, меня отталкивает, проливает на себя воду, раздевается. Я пытаюсь ее обнять, уже хватаю, чтобы сжать в объятиях, она уже начинает сходить с ума. Тащу ее под душ, и поливаю ее, чтобы охладить немного. Вода нормальной температуры. Ей это конечно не помогает, орет "Спасите, помогите, бабуля!"

Однако вода возымела действие, ей стало холодно, поэтому когда я ее укутала в полотенце, уже не так сильно сопротивляется, но на меня все равно орет, типа уйди. Я ухожу, орет еще сильнее. Прихожу - без изменений.

В итоге мы кое-как успокоились. Я как могла поговорила об этом инциденте в с ней, не чувствую, что она что-то поняла, ну да ладно. Сама извинилась за резкость (не била, не орала на нее, но знаю, что она не любит душ). Она однако все повторяет - не хочу смотреть фильм, не хочу в душ - и так раз двадцать. И уснула. Сейчас спит, иногда всхлипывая.

Ребят, я во-первых, в полной растерянности. И в шоке. У нас давно не было подобных сцен (хотя раньше, лет до трех, хоть отбавляй - могла проснуться среди ночи и вот так вот орать). Но позавчера и сегодня было. И каждый раз что бы я ни делала, было либо хуже, либо не помогало. При чем я уже немножко быкую в том смысле, что не иду у нее на поводу. объясняю недопустимость некоторых поступков (например, меня бить нельзя, Барсика - тоже, снег есть нельзя). Но все эти воспитательные моменты воспринимаются с криками и еще большей истерикой.

Тут надо сделать поправку на болезнь. Позавчера Польку скосил рота вирус и она капризна. А как себя тогда вести? Идти на поводу или все-таки стоять на своем? Ума не приложу.
сила

Держи ритм (2006) - Настоящий полковник и танцы-шманцы.

Я два дня пыталась написать красивую, интересную и точную рецензию, но потом решила, что если уж быть до конца собой, то рецензий тут быть не должно. Есть одна конкретная эмоция и несколько причин, почему мне этот фильм понравился. О них и пойдет речь.

Антонио Бандерас сыграл самого настоящего мужчину и джентльмена, умеющего владеть собой, своим телом, ситуацией, женщиной и телом женщины. В особенности телом женщины - ведь он учитель бальных танцев. 



Он во всем ведет себя, как настоящий мужчина. Галантен и нежен с женщинами, но не дает собой руководить. У него есть свои принципы и идеалы, которых он придерживается, мягко и аккуратно привлекая на свою сторону всех, кто встречается на его пути. В него поначалу не верят, как не верят в себя и в других, но ЕГО вера в законы вселенной непоколебима. Он знает, как хорошо, когда ты мужчина, и можешь им быть рядом с настоящей женщиной. Именно этому он и учит своих подопечных - трудных подростков из бедной школы - с помощью танцев.

"Парни, хотите так же управляться с женщиной? Девушки, хотите так же привлекать к себе внимание?" Танцуйте танго! Он, как истинный учитель и мужчина, никого не заставлял, но соблазнял - сыграл на сексуальном инстинкте, который в современном обществе равняется любви и принятию.



Но к концу фильма каждый участник танцевального "эксперимента" научился любить по-настоящему и добиваться своего в равной и честной борьбе.



Пьер Дулейн - герой Бандераса - на своем примере показал, что бальные танцы отражают главный танец Жизни - танец мужской и женской энергий. А главное, он показал, каким именно должен быть этот танец. И дело тут не в технике, а в философии. "Для того, чтобы следовать, нужно не меньше сил, чем для того, чтобы вести" - эта фраза для меня была ключевой. Потому что именно сейчас, на данном отрезке жизни я готова подписаться под каждым из этих слов и подтвердить это. Да, чертовски тяжело быть ведомой. Быть женщиной. Полагаю, мужчинам так же сложно вести. Не легче быть самим собой. Но если получается - нет ничего приятнее! 

Я часто танцую дома одна. И после фильма, как обычно, стала кружиться по комнате. Представляя себе грацию главного героя, его прямой и улыбающийся взгляд, беспечно танцевала и тут поняла, что мне впервые понравился собственный танец. Я поняла, как вообще ведет себя женщина, как она танцует, чувствует и несет себя. И женское достоинство, скажу вам, очень ответственная, но приятная ноша. Я несколько лет занималась изучением женственности, прочла тома книг и много чего послушала. Но впервые я почувствовала себя настоящей женщиной, танцующей после фильма под простенькую испанскую мелодию. И в моей душе взошло солнце, ни дать, ни взять.

После этого я внесла этот фильм в список, который потом выдам свой взрослой дочери к обязательному просмотру.

Нельзя в точности описать, чем отличались мои движения до и после. Но разница все же есть. Раньше я себя рекламировала, чтобы обратить на себя внимание мужчины. Сейчас все иначе. Мне не нужно выворачивать свою сексуальность и показывать крутые бока, но не нужно и скрывать их. Я вообще об этом не думаю. Мне просто нравится танцевать, чувствовать себя и играть:) Этим все сказано. Хотя почти и ничего.

Смотрите фильм. Танцуйте. И, может быть, вы почувствуете, что значит "танцевать" и "играть".

ПС: фильм напрочь опровергает расхожий стереотип о том, что настоящие мужчины бальные танцы не танцуют . Скажу больше, бальные танцы учат мужественности так же, как любое единоборство. И тому есть причины - соперничество накапливает мужскую энергию. Танцы учат ее правильно применять.